No Image

Янис грек сервис отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
7 просмотров
21 января 2020

Я решил разбить рассказ о выборе и покупке на 2 части. Про первичную диагностику Владимиром Потаниным читайте здесь.

Диагностика на сервисе Yanis Grek

Машину пригнали на сервис Yanis Grek со следующими задачами:

1. Осмотр подвески
2. Замер компрессии двигателя
3. Осмотр двигателя эндоскопом

Осмотр на подъемнике подтвердил — подвеска ремонта не требует, нигде течи нет — кроме клапанной крышки.
На фото виден кастомный выхлоп, установленный на машине.

Был вопрос по пружинам — не отломлен ли там нижний виток — мастера сказали, что все хорошо )

Был вопрос по состоянию резины:

Состояние нормальное, шипы на месте. Нокиан Хаккапелита. Когда я стал ставить эту резину уже на следующий сезон, в монтаже сказали что одна покрышка имеет искаженную геометрию и требует замены. Так что на следующий сезон надо прикупить минимум 2 покрышки этой же модели.

Ну а теперь — самое интересное — замер компрессии! )

Компрессия 14-15. Осмотр эндоскопом задиров и повреждений не выявил.

Но меня ждал сюрприз — прямо при диагностике в сервисе появился отказ 4х4. Сняли моторчик раздатки, осмотрели шестерню и приговорили моторчик к замене.При замене на новый моторчик ошибка пропадала. Однако не исключили вариант попадания влаги (в моторчик?) и рекомендовали подождать и поездить еще. Действительно, ошибка сама пропала и больше не появлялась.

Но несмотря на это цена уменьшилась на 10 т.р. — с 900 до 890 т.р. )
Наверняка многие скажут что не имело смысла покупать 9-ти летний Х3 с пробегом 140 тыс. км. за такие деньги. Возможно так и есть. Но я не хотел попадать на дорогостоящий ремонт, а все диагностики и история обслуживания указывала на то, что этот экземпляр живой. Поэтому я его и взял.

Был еще один интересный момент — владелец жаловался на звуки трения при проезде неровностей передней осью автомобиля. Специалисты Yanis Grek опровергли (!) необходимость замены передних амортизаторов.

Забегая вперед — когда я пригнал машину в Питер на диагностику в BMW-гараж на Байкова (где ее и обслуживаю по сей день) мастера сказали — «Не, амортизаторы живые». Я попросил посмотреть внимательнее передние амортизаторы и указал на ненормальный звук только при проезде неровности передней осью. И тогда мастера сказали — «О, да, амортизаторы под замену!» )))

Я до сих пор их не поменял, езжу пока так. Звук сохранился. Какое-то ненормальное поведение машины на дороге, раскачку или что-то такое я не заметил.

После всей диагностики я долго думал, брать машину или нет. Других интересных вариантов в Москве тогда не наблюдалось. Смущала высокая цена и большой пробег. Однако в маленький пробег 9-ти летних машин я не особо верил. Владимир Потанин перед этой машиной осмотрел другую — там был указан пробег 40 тыс км и машина на фото выглядела как на картинке. По результатам диагностики стало ясно, что пробег скручен на 200 тыс км, кузов перекрашен, салон перекрашен (!) руль перетянут ))) Владимир сам офигел от такой наглой объявы )

Короче говоря, после раздумий я машину решил брать.

Детейлинг-центр Advance star

Забирал машину из детейлинг-цента на Мельникова 5 , хозяин которого и владел машинкой до меня. В центре было много интересных аппаратов) . Например вот:

Машинку там всю намыли, начистили. Никогда у меня не было не новой машины с интерьером и экстерьером в таком изумительном состоянии )

После этого поехали в другую контору — чтобы поменять пленку на фарах на новую.

На противотуманках тогда пленку не наклеили. Обклеил я противотуманки уже по приезду в Питер. Я ими практически не пользуюсь и не боюсь термического повреждения пленки от лампы накала. А защита от камней лишней точно не будет )

И вот она — моя машинка готова к переезду в Северную Столицу )))

Машину пригнали в Питер. Перегон полностью совершил мой друг Александр, за что ему огромное человеческое спасибо!

Но мои приключения с машиной на этом только начались )

В первые дни эксплуатации были выявлены следующие недостатки:

= Запах выхлопа в салоне
= Сильные вибрации передаются на кузов, особенно на холодную
= Толчки при переключении АКПП на холодную (прикольно, да?)))
= Не резкое начало движения, а рывком

Как эти косяки Владимир не заметил при диагностике и как их не заметили при диагностике в Yanis Grek service я просто диву даюсь. Ну, ладно. Всякое наверное бывает. В любом случае, это была лучшая машина из тех, что он посмотрел. Купил я ее 1 апреля 2017-го года за 890 т.р.

Моя девушка окрестила нового четырехколесного друга звучным именем Пантелеймон. )

Про проведенные работы в Москве и Питере — читайте в следующих постах )

BMW X3 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

BMW X3, 2006

BMW X3, 2010

BMW X3, 2007

BMW X3, 2007

Смотрите также

Комментарии 14

Так же можно ПО попробывать обновить, не думаю, что это поможет т.к только на холодную и первые переключения, но в целом иногда это полезно для работы машины в целом.

Читайте также:  Китайские колесные диски отзывы

Доброго времени суток, немного удивила концовка и решил вставить свои 5 копеек )
1. Запах- у машины был кастомный выхлоп, никто этого не скрывал. Без катов это частое явление, причем на момент осмотра запаха не было. Возвращение к стоку это подтверждает.
Бывают спорадичные отклонения и не все можно выявить в сей момент.
2. Надо понимать, что невозможно все машины смотреть на холодную, люди ездят на них на работу в магазины.Подушки были целые, выхлоп кастомный, что тоже может давать дополнительную вибрацию.
3 Почитайте про GM коробку и как сильно она отличается от работы той же Zf с точки зрения плавности переключения. Это может удивлять, но работает она куда более топорно, нежели zf. Ошибок по ней не было, нет и сейчас, ее диагностика отличается от той же зф.Все кого Вы посетили подтверждают это.
Так же надо понимать, что акпп прошла 140 тыс и в любом случае там есть механический износ
В момент осмотра она переключалась абсолютно нормально, как на месте так и на ходу, ошибок не было, была сухая
Да и сейчас она работает и я уверен, что будет работать еще долгое время.
Вы даетесь диву, но давайте представим, что невозможно все машины смотреть на холодную, а кто-то может прогреть немного машину и мы снова об этом не узнаем.
Проверьте уровень масла и его сост, можно попробывать сброс коррекций.

Владимир, приветствую. Я не люблю вспоминать старое, но раз уж вы сами написали – то отвечу. По пунктам:

1. Запах выхлопа в салоне был из-за того, что выхлоп был собран некачественно, соединение выпускного коллектора с нижней частью выхлопной системы пропускало выхлопные газы, т.к. мастера забыли установить уплотнительную прокладку. При стоянке с заведенным двигателем и включенным вентилятором отопителя выхлопные газы вместе с воздухом попадали в салон. Не заметить это можно только в двух случаях – вы не садились в машину с заведенным двигателем и не проехали на ней хоть сколько-то. Или – второй вариант – вы не включали климатическую систему, что странно, т.к. надо хотя бы работу кондиционера проверить.

2. Вибрации. Когда я поставил штатный выпуск, вибрации немного (!) снизились. Но все равно машина по уровню вибраций напоминала трактор Беларусь с неисправным движком. Как эксперт по подбору автомобилей, который знает про них все и просмотрел лично тысячи авто мог это пропустить – непонятно. Даже мне, полному чайнику, стало ясно, что исправная машина так вибрировать не должна.
Кстати когда я поменял подушки двигателя и АКПП, вибраций стало намного (!) меньше. Вывод – подушки требовали замены.

3. Толчки при переключении на холодную. Ок, на прогретой машине толчки мало ощутимы, тут я понимаю, почему вы это не заметили.

4. Не резкое начало движения с места, а рывком – непонятно, как этот косяк можно было проглядеть. Проявляется и на прогретом автомобиле и на холодном. Я уже потом покатался на другом Е83 с N52B30 и коробкой GM – и таких толчков не заметил. Машина идеально (!) плавно трогалась. Я понимаю, что девятилетняя машина не будет как новая, но все равно – почему эта неисправность не была обнаружена – непонятно. Она абсолютно очевидна. Не обнаружить ее можно только если вы не садились за руль.

Ну и еще пара моментов по работе проекта Need Cars:

Я как клиент не сильно разбираюсь в машинах и рассчитываю на хотя бы минимальную консультативную помощь при выборе. Я могу что-то не знать – особенности ценообразования, технические моменты, нюансы эксплуатации и последующей продажи автомобиля.

Вы же хорошо знаете рынок автомобилей БМВ. И при этом подбор заканчивается рекомендацией к покупке автомобиля, требующего ремонта и имеющего косметические недочеты по заоблочной цене.

При том, что бюджет был достаточный для покупки вообще любого Е83 с любым двигателем в (т.ч. и 3.5d) из имеющихся на рынке.

Я понадеялся на ваш опыт и знания и полностью доверился вам.

Как ведущий эксперт по подбору БМВ в России может давать такие рекомендации к приобретению – я не понимаю.

Я надеюсь, что это не типичный случай в вашей работе, а какое-то роковое стечение обстоятельств. Желаю вам удачи.

Читайте также:  Продам зарядное для аккумуляторов

Вы просто пытаетесь преувеличить недостатки, понимая, что все это субъективно, никто их не перепроверит, но описывать нужно максимально ярко и красочно, чтобы верили)
1. Запаха я не заметил, климат проверялся во всех режимах.
Сеит на машине возил детей, эксплуатировал регулярно сам и если бы было, все как описано Вами, то он бы точно обратил на это внимание.
Самое удивительно, что вы этого сами не заметили самостоятельно когда смотрели машину, раз запах такой резкий и очевидный, а заметили спустя время.
2. Вибрация- снова утрируете, для красного словца, но пусть будет так)
Вибрация по кузову была от выхлопа и подушек.
Про выхлоп Вам рассказали все изначально, подушки не были порваны, не просели, Вам даже на СТО когда их меняли по факту поменяли их просто предполагая, в качестве профилактики и угадали.
Определить их визуально не смогли даже когда сняли )
Надо быть хоть немного реалистом и понимать, что есть вещи, которые нереально проверить не делая экспертизы.
Такими темпами Вам нужно было не техническую диагностику заказывать, а экспертизу каждого узла и агрегата.
Про вибрацию трактора не красиво, просто утрировали, чтобы верили.
3. Коробка — Напомню, что она абсолютно исправна и будет еще долгое время исправна, сбросить коррекции акпп я так понял, что никто не пробовал, обновить софт тоже не пытались. И дело иногда бывает не только в МЕХАНИКЕ, ведь коробкой что-то управляет)
Вам слишком многое непонятно, т.к. у Вас гипертрофированное представление о многих технических моментах.
Иногда бывает, что продавец вообще не сажает за руль, иногда бывает, что какие-то мелкие недостатки акпп могут раз в неделю проявляться и это нереально диагностировать так, как вы хотите.
Никаких ошибок по акпп не было, в теневой памяти тоже, коробка переключилась на месте без толчков, на машине катались, никаких неисправностей не было. Уровень масла, течи вы уже осматривали у Яниса.
Про анализ рынка снова не красиво- Машину Вы купили по рыночной цене, хоть и высокой.
Рассуждать, о том, что можно было найти новый 35д за эти деньги даже забавно, могу Вам бесплатно посмотреть пару вариантов, чтобы немного разбить эту иллюзию ) 90% пригнаны из Европы с пробегами по 300 тыс.
По сути все недостатки для 10 летней машины просто смешные- подушки поменять ( НИКТО их не определил, даже когда Ваши мастера их сняли) Запах в салоне, который я в момент диагностики не замечал, но недостатки которые могли на это повлиять были озвучены (кастомный выхлоп и течь клапанной крышки)
Это действительно не типичный случай, это особенно заметно по последней фразе вашего поста- Как они могли этого не заметить я диву даюсь. Особенно я удивился как это не заметили у Яниса)) Люди которые диагностировали ходовую часть и мерили компрессию)) Как они не заметили точек на холодную утром, это действительно нонсенс.
Это тоже самое, что попросить человека посмотреть налево, а потом написать – Диву даюсь, почему он не посмотрел направо.
Взаимно желаю Вам искренне удачи

В каком сервисе на Байкова обслуживаешься?

БМВ гараж ) Байкова 25 вроде. Но ты туда не торопись) я чутка попозже напишу про другой сервис, если все хорошо будет

Как то не верится в такой пробег и такие проблемы. На обслуживание у нас стоят несколько х3 с таким и больше пробегом но такого нет особенно с АКПП…

Про АКПП я потом отдельно напишу. Если вкратце — был на диагностике в фирме по ремонту АКПП, ошибок не нашли. Сказали — все хорошо ) Но на холодную толчки есть. Если до трогания с места прогреть АКПП — попереключать режимы и скорости, то толчков при переключении нет.

Но есть косяк — движение начинается не плавно, а рывком — как отпускаешь педаль тормоза. Вот это меня огорчает. Что смотреть пока не знаю.

В планах — замена масла в коробке, сброс адаптаций, а дальше — не ясно пока…

с заменой масла и мытьем гидроблока обращайся можем помоч.

Ок, а сколько масла надо? У меня 10л куплено)

Как то не верится в такой пробег и такие проблемы. На обслуживание у нас стоят несколько х3 с таким и больше пробегом но такого нет особенно с АКПП…

Ага и Вы на каждой машине клиента, катаетесь утром на холодную и анализируете))
И в целом по пинку утром на холодную можно пробег проанализировать )
забавно

Смешно было искать обломанные витки спереди. Что там за спецы были? Коррекции в АКПП тоже конечно никто не посмотрел…Видимо придется коробку ремонтировать, ну это стандарт + раздатку

Читайте также:  Плеер в машину с флешкой

Спасибо за комментарий. Про коробку и раздатку будет отдельный пост попозже )

Смешно было искать обломанные витки спереди. Что там за спецы были? Коррекции в АКПП тоже конечно никто не посмотрел…Видимо придется коробку ремонтировать, ну это стандарт + раздатку

Возьмите VIN, проверьте что там за акпп, потом вернитесь и напишите новый комментарий

Мы не просто центр технического обслуживания в том понимании, в котором привыкли его понимать все люди, живущие в нашей стране, и я это говорю без преувеличений, и не с целью выделиться. Изначально, 8 лет назад, мы открывались под лозунгом “Первый сервис с человеческим подходом”, чуть далее, я объясню, что имею в виду под этим выражением, ну а пока предлагаю Вам прочесть историю нашего развития.

Итак, мне бы хотелось говорить не о нашем техцентре, а о нашей команде, которая уже 8 лет работает одним составом, хорошо или плохо – решать Вам, конечно, не без минусов, но мы адекватные люди и признаем свои ошибки, и делаем все для того, чтобы их исправить. С пониманием относимся ко всем форс-мажорным ситуациям, и всегда идем навстречу клиенту, главное, что бы и клиент понимал нас.

Самым важным во всей цепочке нашего бизнеса является клиент, мы стараемся сделать все, чтобы каждый приехавший к нам человек остался доволен проделанной работой и отношением к нему и к его автомобилю.

Это нелегко, т.к. все мы с Вами разные и к каждому нужен свой подход, ну а индивидуальный подход требует больше времени, которое, так же, очень ценно. И мы стараемся.

Что я имел в виду под выражением
“Первый сервис с человеческим подходом”.
Это тот сервис, в котором:

1. К Вам относятся уважительно, не грубят, не хамят, не делают вид, как будто вы всех уже достали только, а относятся с пониманием и отзывчиво реагируют на все ваши просьбы.

2. Сервис, в котором не пытаются навешать лапши на уши, говоря, при этом, что Вам не понять, вы же не специалист.

3. Сервис, в котором можно быть уверенным за порядочность людей, отвечающих за ремонт Вашего автомобиля.

4. Сервис, в котором приемлемые цены.

5. Сервис, в который приятно приезжать 🙂

Мы не пытаемся «корчить» из себя профи и супер-мастеров, нас самих, больше всего, бесят такие мастера. Мастера, которые, достав обычный ноутбук с проводом за 1500 руб., прочитав все то, что им написал компьютер, делают вид, что они пупы земли. Мы трудимся, и наша проделанная работа и отзывы о нас за 8 лет говорят сами за себя.
Мы всегда в курсе всех новшеств, связанных с ремонтом, что помогает нам оставаться на волне.
Мы используем технологии будущего для работы в настоящем!

С уважением, владелец мастерской
Янис Грек

Мы осуществляем ремонт АКПП

© 2008-2019 «Yanis Grek» автомобильный техцентр. Все права защищены.

Рады сообщить Вам 2 новости, у нас появился ШИНОМОНТАЖ и теперь мы работаем так же в воскресенье с 11:00 до 18:00!

Просто хочу сказать спасибо этому сервису и Янису!
Все понравилось! Даже такая элементарная фигня как смс с подтверждением записи и напоминанием в день посещения.
ВайФай есть) аппарат с вкусным кофе есть) зона ожидания авто – все отлично!
Отношение! Отличное отношение!

Желаю Янису и его команде держать марку на этом отличном уровне!

заехал поменять номерные рамки, а заодно заменил МСК, задние тормозные диски, вырезал катализатор.

Нормальные ребята, ценник адекватный, спецификация прозрачная, по сроку выполнения работ все сделали как договаривали.

Так, что как говорят в службе Фидбэк АВТОДОМ: " Порекомендовали бы Вы нас своим знакомым?"

Yanis я бы порекомендовал.

За кофе говорить не буду , но ящик с ним разрисован знатно.

BMW X5 E70 4.8 N62

PS на этой странице фотография Х5 на подъемнике, это мой Буцефал.

BMW X5 E70. Очередное обращение к ребятам – начало "колбасить" двигатель при прогреве, снизилась тяга, незначительно вырос расхода топлива.

Диагностика выявила следующее – завышены коррекции по Valvetronic, что и вызвало указанные выше симптомы, причина – вероятнее всего заправка некачественным топливом на крупной сетевой заправке.

Провели диагностику, коррекции привели в норму, денег не взяли, еще и машину помыли! В очередной раз было приятно обратиться.

Был сегодня у ребят на диагностике АКПП, сервис классный, чисто, уютно, сонька есть)))) сделали все, скинули быстро, обрадовали что с акпп все ок, скинув адаптацию, пока пинки пропали)))) буду тестить ездить, спасибо. hi:

© 2008-2019 «Yanis Grek» автомобильный техцентр. Все права защищены.

Рады сообщить Вам 2 новости, у нас появился ШИНОМОНТАЖ и теперь мы работаем так же в воскресенье с 11:00 до 18:00!

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector
<