No Image

08885 81001 Getriebeoil lv 75w

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

Выбрался свободный выходной, решил написать пост про трансмиссионное масло.

Данный пост содержит информацию о личном опыте эксплуатации трансмиссионного масла в 5-ти ступенчатой механической КПП Toyota Corolla Е150 2007 г.в. с двигателем 1,6. Опыт основан на официальной, неофициальной информации и личных наблюдениях, без проведения каких-либо исследований масла и состояния деталей КПП.

Комментарии и дополнительная информация приветствуются.

В мае этого (2018) года я сделал запись в своём бортжурнале о замене масла в КПП. Там же я привёл выкладки на эту тему из имевшихся в моём распоряжении документов по вопросу эксплуатации Toyota Corolla десятого поколения.

Хочется ещё раз отметить, что во всех трёх документах приведены различные рекомендации по трансмиссионному маслу:

Единственное, что объединяет эти документы, так это требования по классификации API GL-4, но и то, в Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, указано API GL4/GL5. Также хочется отметить, что на официальном сайте Toyota, в разделе оригинальные масла отсутствует какая-либо информация о трансмиссионных маслах указанных в Руководстве для владельца и TechDoc, но имеется информация по маслу указанному в Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
По-видимому, при написании книги, авторы руководствовались именно информацией опубликованной на официальном сайте Toyota.

Информация об официально рекомендованном трансмиссионном масле, если брать только официальные источники (Руководство для владельца, TechDoc и официальный сайт Toyota) не однозначна. Чем же, в конце концов, руководствоваться? И какое масло выбрать?

Малая часть информации, которую мне удалось нарыть в сети по трансмиссионным маслам подходящим под рекомендации в Руководстве для владельца (официальная, неофициальная, без учёта обсуждений на форумах – кто, что льёт и рекламы продавцов):

Тут я объясню, почему для замены выбрал масло от фирмы Ravenol:
1. Это довольно известная фирма, продуктами которой я ранее пользовался и остался доволен. В отличие от производителей масла Toyota Gear Oil LV 75W МТ (Toyota 08885-81001), о которых, я не нашёл открытой информации.
2. Наличие на официальном сайте продукта Ravenol MTF-3 75W информации о соответствии требованиям Toyota 08885-81001.
3. Возможность проверки подлинности продукта Ravenol MTF-3 75W на официальном сайте производителя, в отличие от Toyota Gear Oil LV 75W МТ, подлинность которого обычному обывателю невозможно проверить.
Примечание: Цена Ravenol MTF-3 75W и Toyota 08885-81001 примерно сопоставима, поэтому при выборе масла она роли не играла.

В итоге, замена масла в КПП — 15.05.2018 г. (залито Ravenol MTF-3 75W). Первые впечатления, как я уже говорил — не плохие. В течение лета, как-то внимания на поведение КПП я не обращал, может на то, не было и причин? Передачи включались без проблем, но в начале осени, меня почему-то начал напрягать звук издаваемый КПП при движении на задней передаче. Особенно при движении накатом назад, с включенной задней передачей и выжатым сцеплением. Я был в сомнениях. То-ли коробка «пела» так всё время, а я не замечал? То-ли она «запела» после замены масла, но я это проморгал? То-ли звук по мере пробега постепенно усиливался, и в результате я обратил на него внимание? Пробег после замены масла в КПП составил 5300 км. Последней каплей стал комментарий коллеги, по поводу смачного «пения» моей коробки, когда я разворачивался на стоянке предприятия.

Начал прислушиваться к посторонним звукам при движении авто на переднем ходу. Был у меня и ранее гул, но я списывал его на шумную резину КамаЕвро 129, правда, начало казаться, что гул стал сильнее.

Проанализировал ситуацию:
1. Гул при движении передним ходом, присутствовал, на всех передачах, причём не зависел, от того, включена передача или нет, выжато сцепление или нет, идет набор скорости или торможение двигателем. Единственное, при наборе скорости, появлялось едва заметное подвывание, под сброс газа оно пропадало. Ступичные подшипники были проверены на х.х. – замечаний нет.
2. Из опыта, зная, что самой «звучащей» передачей является задняя, ввиду своих конструктивных особенностей (прямозубые шестерни), качество трансмиссионного масла в первую очередь проявляется именно на ней.
3. Первая мысль была, конечно, по залитому маслу в КПП. Подлинность масла не оставляла сомнений, так как оно было проверено на сайте производителя. По качеству – вопрос на совести производителя. Сверить характеристики масел Ravenol MTF-3 75W и Toyota 08885-81001 у меня не получилось, ввиду недостаточности информации. Я рассматривал информацию, полученную только из официальных источников.
4. В пользу версии о том, что КПП не «переваривает» масло Ravenol (по составу, характеристикам, качеству изготовления или по каким-то другим причинам), меня всё-же склоняло смачное «пение» коробки на задней передаче — накатом.

Читайте также:  Стоимость то на лексус nx 200

Порылся в соцсетях по поводу классификации трансмиссионных масел, информации о составе и физико-химических свойствах, отзывов о продуктах разных марок. Дабы не испытывать более судьбу, исключить версию о масле, и очередных трат, заказал рекомендованное Руководством по эксплуатации, а именно Toyota 08885-81001 "Toyota Gear Oil LV 75W МТ". По нему немного позже.

По получению заказа, слил Ravenol MTF-3 75W и залил Toyota Gear Oil LV 75W МТ. Ravenol, за 5300 пробега, почернело, почти так же, как и ранее слитое родное масло, ну может немного было посветлее. Изначально оно было светло-янтарного цвета. Взвести в виде металлической стружке в слитом масле не присутствовало, также как и у ранее слитого родного масла. Это меня порадовало.

По запаху масло Ravenol отличается от Toyota Gear Oil LV 75W МТ. У масла Toyota запах обычной в моём понятии минеральной трансмиссионки, у Ravenol запах совсем другой, что-то между моторным маслом и кислой трансмиссионкой.

Результат: смачное пение коробки на задней передаче – накатом, исчезло. Звук есть немного, от него никуда не денешься, но его практически еле слышно (он пришёл в норму). Особенно если сравнивать с «пением» на масле Ravenol.

По включению передач переднего хода, никаких проблем нет, и не было ни на масле Ravenol ни на родном масле. Единственный нюанс по включению задней передачи. В основном редко шестерни чётко попадают в такт, приходится немного проворачивать валы в коробке отпусканием сцепления, чтобы прямозубые шестерни заднего хода вошли в зацепление. Это не проблема.

Вот вроде всё, что я хотел сказать по опыту эксплуатации трансмиссионного масла Ravenol MTF-3 75W, в механической 5-ти ступенчатой КПП Toyota Corolla Е150 2007 г.в. с двигателем 1,6.

Лично мой вывод: «highly likely» масло Ravenol MTF-3 75W оригинальное трансмиссионное масло позиционируемое производителем как «Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов», соответствующее заявленным производителем характеристикам. Но оно по составу и заявленным характеристикам не соответствует рекомендациям производителя КПП Toyota Corolla Е150 2007 г.в. с двигателем 1,6. Ей нужна обычная минералка и скорее всего только LV (low viscosity – низкая вязкость). Возможно, КПП переварила бы и масла других производителей схожие в пределах допусков и погрешностей по составу, физико-химическим свойствам, вязкости, классификациям, в т.ч. более дешёвых. Проверять не стал.

То, что производитель Ravenol MTF-3 75W, якобы приводит в разделе «Соответствие требованиям», на своём официальном сайте, это можно так сказать «хотелки» производителя, которые официально не подтверждены производителями указанных в разделе марок авто, а в частности Toyota. Опять же «highly likely» Ravenol, привёл данные в разделе «Соответствие требованиям», основываясь на собственном сравнении физико-химических свойств масла Ravenol MTF-3 75W с маслами схожими по свойствам. Это привлечение б0льшего числа вероятных покупателей. Рекламный ход, не более того.

Теперь по конкретным маслам Ravenol MTF-3 75W и Toyota Gear Oil LV 75W МТ:
В процессе изысканий по моей проблеме, перелопатил массу информации, меня, как рядового потребителя, интересовало несколько параметров указанных масел, которые я хотел сравнить, не вдаваясь в глубокие дебри физико-химических свойств и т.п. Конкретно меня интересовала информация, полученная из официальных источников, минуя всякие описания продавцов, результаты анализов и т.п. Это: классификация по SAE, API, минеральное или синтетическое.

Не буду вдаваться в подробности про SAE и API, в сети масса информации на эту тему, и она тоже довольно разнится. Кто, что хочет, то и пишет. Мне больше понравилось в Википедии: про трансмиссионные масла, жаль маловато информации, а вот в отношении моторных масел информации довольно много.

Читайте также:  Регулировка редуктора ловато 2

Скажу только про то, что я ухватил из всей массы информации.
Требования, предъявляемые к трансмиссионным маслам, отличаются от требований предъявляемым к моторным маслам. В частности, для трансмиссионных масел допускается не указывать классификацию по API, т.к. якобы эта классификация не является официальной.

Думаю, что отсутствие официальной информации для масел Ravenol MTF-3 75W и Toyota Gear Oil LV 75W МТ о классификации по API, учитывая, что по составу этих масел практически нет официальной информации, сложно судить хотя бы о количестве присадок на основе серофосфорных компонентов, которые негативно влияют на синхронизаторы (изготовленные из сплавов на основе меди). О чём косвенно говорит нам API.

Если допустить, что масло Ravenol MTF-3 75W, по API относится к GL-5, то оно не применимо в механической 5-ти ступенчатой КПП Toyota Corolla Е150 2007 г.в. с двигателем 1,6.

Ещё хочется немного развить тему про SAE. Заявленная вязкость обоих масел (Ravenol MTF-3 75W и Toyota Gear Oil LV 75W МТ) по SAE – 75W. Т.е. они позиционируются как «зимние», и на некоторых ресурсах есть информация, что такое масло надо использовать только в зимнее время, а на лето менять на «летнее» или использовать всесезонные масла. Нонсенс конечно.

Итак, по маслам которые я приобретал через EMEX, напомню, меня интересовал минимум информации SAE, API, производитель, подлинность.

Информация по маслу Ravenol MTF-3 75W:
Это скудная информация, указанная на странице продукта, на сайте производителя:

По крайней мере, я выяснил, что данное масло синтетическое, с вязкостью по SAE 75W, классификация по API – отсутствует.

Канистра 1 л., сделана очень аккуратно, оригинальная конструкция, наклейки качественные, чёткие, двойные, приклеены ровно. На этикетках масса информации, в основном дублирующей, то, что описано на странице продукта на официальном сайте (правильно, зачем лишнее и разночтения). На лицевой стороне – на немецком, на тыльной стороне на нескольких языках, в т.ч. и на русском.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принимаем к оплате карты
«Виза» и «Мастеркард»

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

Оказывается заглохший мотор – это ни что иное как включение защитного аварийного режима при возникновении определенного ряда.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

Комплет ТО Corolla E150

2800 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Какое масло выбрать?

Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).

Оригинальное трансмиссионное масло Тойота по низким ценам вы можете купить именно у нас.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

Артикул

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF WS

ЯПОНИЯ

ATF WS – (Japan) Оригинальная жидкость Toyota высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами.

08886-02305

3830 р.

АКПП

(USA)

ATF WS

США

Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.Тестировано и утверждено к заливке компанией Toyota.

880 р.

АКПП

(JAPAN)

Type T-IV

ЯПОНИЯ

TOYOTA ATF Type T-IV – (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

3050 р.

АКПП

Читайте также:  Стабилизатор поперечной устойчивости меган 2

(USA)

ATF Type T-IV

США

TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-IV – (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

00279-000T4

590 р.

Вариатор

(Japan)

CVT

ЯПОНИЯ

TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC – (Japan) Оригинальная жидкость, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

08886-02105

4550 р.

МКПП

(Europa)

LV 75W MT

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil LV 75W MT – (EU) Трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей TOYOTA (Внимание! Для всех МКПП). Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях.

смотрите так же:расходные запчасти для ТО

08885-81001

1250 р.

Дифференциал

(Europa)

75W-85 LT

ЕВРОПА

TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85 – Качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для применения в дифференциалах современных автомобилей TOYOTA и LEXUS, где производителем автомобиля прописано использовать масло классификации по API GL-5 с вязкостью по SAE 75W-85, отвечающее спецификации JWS 2272. При выборе специальных технических жидкостей и масел, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Данный продукт обеспечит надежную работу агрегата в широком диапазоне наружных температур. Так же защитит механизм от коррозии и износа/

смотрите так же: расходные запчасти для ТО

08885-

81060

1350 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

LF 75W

(заменимо

LT 75W-85)

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

ЯПОНИЯ

Оригинальное масло для раздаточных коробок переключения передач. Разработано для применения в раздатках, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.
Применяется при прохождении технического обслуживания на внедорожниках, имеющих раздаточную коробку. Рекомендуемая проверка и замена каждые 40 000 км.

08885-81081

2200 р.

Диф-ал, раздатка

80W-90, GL4/GL5

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal 80W-90 – Универсальное синтетическое масло для трансмиссии, разработано для дифференциалов автомобилей TOYOTA, где производителем предписано использовать масло с вязкостью по SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Данное масло обеспечивает надежную работу агрегата при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

08885-80616

800 р.

Дифференциал, МКПП, (универсальное)

75W-90, GL4/GL5

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75W-90 – (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.
Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

08885-80606

1250 р.

Дифференциал

(Япония)

75W-90

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Super GL-5 75W-90, 1л

ЯПОНИЯ

TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 – (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло, разработано для применения в трансмиссиях и дифференциалах TOYOTA. Способствует уменьшению трения. Обладает отличными вязкостными характеристиками. Защитит от коррозии и износа.

Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

08885-02106

1250 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

75W-85 LSD

ЯПОНИЯ

TOYOTA Dif. Oil LSD 75W-85 GL-5 – (JAPAN) Оригинальное трансмиссионное масло для применения в дифференциалах автомобилей марки TOYOTA. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и снижает износ. Обладает отличными эксплуатационными свойствами. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

08885-02606

2600 р.

ГУР, АКПП

DEXTRON – III

Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF Dextron-III, 1л

TOYOTA ATF D III – (EU) Гидравлическая жидкость , разработанная специально для применения в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей TOYOTA.

08886-80506

750 р.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Тойота/Toyota, оригинальный антифриз Тойота/Toyota, оригинальную тормозную жидкость Тойота/Toyota, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Тойота/Toyota по лучшим ценам.

“>

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector
<